МБОУ Пограничнинская СОШ

Забайкальский край, Приаргунский район, п. Пограничный, ул. Школьная,8

Телефон

83024339110

Эл. почта moypogr@mail.ru

Почта доверия:

moypogr@mail.ru

Рейтинг организации

                             МБОУ Пограничнинская СОШ

                              Адрес: Забайкальский край, Приаргунский район, п. Пограничный, ул.      Школьная,8
                              Телефон: 83024339110
                              Эл. почта: moypogr@mail.ru

Работа стажировочной площадки

14 апреля 2019 г.

 

Программа стажировочной площадки

в Пограничнинская ООШ

на 12 апреля 2018 года

 

Стажировочная площадка направлена на реализацию практической части программы повышения квалификации «Повышение качества образования в школах с низкими результатами и в школах находящихся в неблагоприятных социальных условиях, путём реализации региональных проектов и распространение их результатов в Забайкальском крае в 2019 году». Целью деятельности стажировочной площадки является формирование и закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки; изучение опыта лучших учителей, обогащение профессиональных компетенций, продиктованных ФГОС.

В число задач реализации Мероприятия ГПРО входит:

1.   Актуализация базы данных об образовательных результатах и внешних социальных условиях работы школ с целью идентификации группы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

2.   Развитие управленческих, ресурсных, обеспечивающих условий и механизмов обеспечения комплексной модели управления процессами повышения качества образования в школах Забайкальского края с низкими результатами обучения, школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

3.   Систематизация научно-методических и технологических характеристик региональных практик перевода школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, школ с низкими образовательными результатами в более эффективный режим деятельности, тиражирование полученного опыта.

4.   Реализация комплекса мероприятий способствующих повышению качества педагогического и управленческого потенциала, материально-технической базы школ с низкими результатами обучения, школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

5.   Совершенствование механизмов учета особенностей контингента обучающихся в системах финансирования, оценки качества деятельности, оплаты труда педагогов для выравнивания возможностей доступа обучающихся к современным условиям обучения и образовательным ресурсам.

6. Презентация на краевом, межрегиональном, всероссийском уровнях лучших региональных практик перевода школ с низкими образовательными результатами, школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в более эффективный режим деятельности.

 

№ п/п

ФИО

Должность

Тема выступления

Развитие управленческих, ресурсных, обеспечивающих условий и механизмов обеспечения комплексной модели управления процессами повышения качества образования в ОО

1.

Попова А.К.

Заместитель директора по УВР

Итоги и перспективы работы МБОУ Нижнецасучейская СОШ по направлению «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения в 2018 году»

 

Пьянникова Н.Ю.

Учитель начальных классов

Профстандарт педагога как ресурс развития личностного роста педагога.

Комплекс мероприятий способствующих повышению качества педагогического и управленческого потенциала в ОО

 

Бастригина О.В.

Учитель начальных классов

Создание ФОС в ОО для выстраивания образовательной траектории обучающихся в начальной школе

 

Иванова И.В.

Учитель истории и обществознания

Интеллект-карты на уроках истории и обществознания как средство развития познавательных УУД обучающихся в старших классах.

 

Перевозчикова О.А.

Учитель русского языка и литературы

Мониторинг результатов ЕГЭ по русскому языку как система внутрифирменной преемственности повышения качества образования.

 

Кузнецова И.В.

Учитель химии, биологии

Мастер-класс «Активизация познавательной деятельности учащихся через решение задач по ТРИЗ-технологии »

 

Штелле С.А.

Учитель географии, социальный педагог

Контрольно-оценочная деятельность в условиях реализации ФГГОС (на примере предмета «География)»

Рефлексивный час