Почта доверия:
moypogr@mail.ru
Программа стажировочной площадки
в Пограничнинская ООШ
на 12 апреля 2018 года
Стажировочная площадка направлена на реализацию практической части программы повышения квалификации «Повышение качества образования в школах с низкими результатами и в школах находящихся в неблагоприятных социальных условиях, путём реализации региональных проектов и распространение их результатов в Забайкальском крае в 2019 году». Целью деятельности стажировочной площадки является формирование и закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки; изучение опыта лучших учителей, обогащение профессиональных компетенций, продиктованных ФГОС.
В число задач реализации Мероприятия ГПРО входит:
1. Актуализация базы данных об образовательных результатах и внешних социальных условиях работы школ с целью идентификации группы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
2. Развитие управленческих, ресурсных, обеспечивающих условий и механизмов обеспечения комплексной модели управления процессами повышения качества образования в школах Забайкальского края с низкими результатами обучения, школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
3. Систематизация научно-методических и технологических характеристик региональных практик перевода школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, школ с низкими образовательными результатами в более эффективный режим деятельности, тиражирование полученного опыта.
4. Реализация комплекса мероприятий способствующих повышению качества педагогического и управленческого потенциала, материально-технической базы школ с низкими результатами обучения, школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
5. Совершенствование механизмов учета особенностей контингента обучающихся в системах финансирования, оценки качества деятельности, оплаты труда педагогов для выравнивания возможностей доступа обучающихся к современным условиям обучения и образовательным ресурсам.
6. Презентация на краевом, межрегиональном, всероссийском уровнях лучших региональных практик перевода школ с низкими образовательными результатами, школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в более эффективный режим деятельности.
№ п/п |
ФИО |
Должность |
Тема выступления |
Развитие управленческих, ресурсных, обеспечивающих условий и механизмов обеспечения комплексной модели управления процессами повышения качества образования в ОО |
|||
1. |
Попова А.К. |
Заместитель директора по УВР |
Итоги и перспективы работы МБОУ Нижнецасучейская СОШ по направлению «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения в 2018 году» |
|
Пьянникова Н.Ю. |
Учитель начальных классов |
Профстандарт педагога как ресурс развития личностного роста педагога. |
Комплекс мероприятий способствующих повышению качества педагогического и управленческого потенциала в ОО |
|||
|
Бастригина О.В. |
Учитель начальных классов |
Создание ФОС в ОО для выстраивания образовательной траектории обучающихся в начальной школе |
|
Иванова И.В. |
Учитель истории и обществознания |
Интеллект-карты на уроках истории и обществознания как средство развития познавательных УУД обучающихся в старших классах. |
|
Перевозчикова О.А. |
Учитель русского языка и литературы |
Мониторинг результатов ЕГЭ по русскому языку как система внутрифирменной преемственности повышения качества образования. |
|
Кузнецова И.В. |
Учитель химии, биологии |
Мастер-класс «Активизация познавательной деятельности учащихся через решение задач по ТРИЗ-технологии » |
|
Штелле С.А. |
Учитель географии, социальный педагог |
Контрольно-оценочная деятельность в условиях реализации ФГГОС (на примере предмета «География)» |
Рефлексивный час |