МБОУ Пограничнинская СОШ

Забайкальский край, Приаргунский район, п. Пограничный, ул. Школьная,8

Телефон

83024339110

Эл. почта moypogr@mail.ru

Почта доверия:

moypogr@mail.ru

Рейтинг организации

                             МБОУ Пограничнинская СОШ

                              Адрес: Забайкальский край, Приаргунский район, п. Пограничный, ул.      Школьная,8
                              Телефон: 83024339110
                              Эл. почта: moypogr@mail.ru

ГПРО 2.2

Приказ "Об утверждении перечня школ, участвующих в реализации мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов

Приказ "Об утверждении перечня мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результато

Приказ "О распределении бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональны

«Реализация мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в 2019 году»

Установочный вебинар «Реализация мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в 2019году»

Дата проведения: 22 февраля 2019 г.

Время проведения: 14.00-15.00 час.

Место проведения: Центр информационных технологий и дистанционного обучения (ЦИТиДО) ИРО Забайкальского края (г. Чита, ул. Красной Звезды, 51-а, конференц-зал)

Программа

14.00-14.05. Приветствие участников вебинара. Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях как ресурс развития системы образования Забайкальского края. Никифорова Наталья Юрьевна, начальник отдела общего, специального образования Управления общего образования и воспитания Минобразования Забайкальского края

14.05-14.30 Реализация регионального проекта «Комплексная модель управления процессом повышения качества образования в школах Забайкальского края, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: от организационно-педагогических решений к социальным эффектам» в рамках реализации мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» государственной программы Российской Федерации "Развитие образования": цель, задачи основные направления деятельности в 2019 году. Дамбаева Бальжит Балдандоржиевна, ректор ИРО Забайкальского края, к.п.н.

14.30-14.40 Техническое задание муниципальным органам управления образованием в рамках реализации мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Девяткина Татьяна Александровна, проректор по проектам ИРО Забайкальского края.

http://video.zabedu.ru/playback/presentation/0.9.0/playback.html?meetingId=c682bad5bf033a6fe24574c00ab59bb6f317a712-1550807845015

Вебинар «Реализация мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в 2019 году»

Дата проведения: 29 марта 2019 г.

Время проведения: 15.00 – 16.05 час.

Место проведения: Центр информационных технологий и дистанционного обучения (ЦИТиДО) ИРО Забайкальского края (г. Чита, ул. Красной Звезды, 51-а, конференц-зал)

Программа

15.00-15.05. Приветствие участников вебинара. Дамбаева Бальжит Балдандоржиевна, ректор ИРО Забайкальского края, к.п.н.

15.05-15.50 О выполнении пилотными школами, МОУО Технического задания в рамках реализации мероприятий ГПРО по направлению «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов»

15.55-16.00 О проведении стажировочных мероприятий, курсов повышения квалификации на базе ИРО Забайкальского края. Девяткина Татьяна Александровна, проректор по проектам ИРО Забайкальского края

16.00-16.05. Ответы на вопросы. Комментарии Дамбаева Бальжит Балдандоржиевна, ректор ИРО Забайкальского края, к.п.н.

http://video.zabedu.ru/playback/presentation/0.9.0/playback.html?meetingId=d2ecffd5c32390644d68976e15045aeb4aaf1b04-1553836188181

Вебинар «Реализация мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в 2019 году»

Дата проведения: 30 апреля 2019 г.

Время проведения: 14.00 – 15.00 час.

Место проведения: Центр информационных технологий и дистанционного обучения (ЦИТиДО) ИРО Забайкальского края (г. Чита, ул. Красной Звезды, 51-а, конференц-зал) Программа

14.00-14.05. Приветствие участников вебинара. Дамбаева Бальжит Балдандоржиевна, ректор ИРО Забайкальского края, к.п.н.

14.05-14.40. О выполнении пилотными школами, МОУО Технического задания в рамках реализации мероприятий ГПРО по направлению «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов»

14.40-14.45. Об участии пилотных школ в подготовке и тиражировании программнометодических материалов по направлению ГПРО.

14.45 -14.50. О проведении опроса выпускников прошлых лет; выполнении мониторингов качества результатов обучения (н.кл., математика, рус. яз., история); качества школьной среды; качества управления; представлении на экспертизу школьных программ повышения качества образования. Порш Людмила Александровна, заведующая кафедрой управления образовательными организациями ИРО Забайкальского края

14.50-15.00 . Ответы на вопросы. Комментарии Дамбаева Бальжит Балдандоржиевна, ректор ИРО Забайкальского края, к.п.н.

 

Межрегиональный вебинар «Реализация индивидуального образовательного маршрута детей с ОВЗ как фактор успешной социализации» 19 апреля 2019г. в рамках IX Всероссийского симпозиума с международным участием «Современные тенденции и перспективы развития досту

Презентации на тему "Реализация мероприятий по направлению «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения»"

Занятия для слушателей курсов повышения квалификации ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края» в рамках реализации государственной программы «Развитие образования» по направлению: «Повышение качества образования в школах с низкими результатами»

На базе МОУ СОШ № 2 пгт. Забайкальск муниципального района «Забайкальский район» 5 апреля прошли стажировочные занятия для слушателей курсов повышения квалификации ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края» в рамках реализации государственной программы «Развитие образования» по направлению: «Повышение качества образования в школах с низкими результатами». В образовательном модуле стажировки нашли отражение  вопросы преемственности ФГОС НОО и ФГОС ООО как условие эффективной реализации, организации работы с молодыми педагогами, актуализация деятельности школы по повышению качества предметной обученности, методической работы, внеурочной деятельности. Особый интерес слушателей вызвали вопросы организации психолого-педагогического сопровождения  обучающихся в рамках реализации ФГОС общего образования и проведенный практикум с целью знакомства всех присутствующих. Администрация и педагогические работники школы № 2 поделились опытом участия в подобном проекте в прошлом году, некоторыми результатами и задачами формирования образовательной среды.

    Представители педагогических коллективов МОУ Александрово-Заводской и Пограничнинской СОШ, принявшие участие в мероприятии, отметили деловую атмосферу на протяжении всего времени стажировки. Были созданы комфортные условия для усвоения нового материала и продуктивного общения с коллегами, обеспечена возможность с другого ракурса посмотреть на собственную деятельность. Педагоги обменялись мнением о проблемах вовлечения родителей в образовательный процесс. Стажировка прошла на очень позитивной ноте. Участники отметили практико-ориентированный характер встречи, подразумевающей практические формы организации обучения педагогов (экскурсии, обменом опытом на рабочем месте, наставничество, выполнение должностных обязанностей либо решение профессиональных задач на рабочем месте, работа в малых группах), позволяющих не только изучить опыт коллег, но и на основе коллективной рефлексии, творческого осознания этого опыта предложить программу изменений образовательного процесса своего образовательного учреждения, обсудить общие проблемы в работе школ. Педагоги отметили, что такая форма повышения квалификации, как стажировка, стимулирует формирование собственного профессионального опыта слушателя, а так же позволяет ему самостоятельно определить новые, личностные направления изучения теории и практики, усиливает роль полученных методических знаний в практической деятельности, что в конечном итоге ведет к  профессиональному росту, развитию коммуникативной компетентности, рефлексивных способностей и повышению результатов деятельности. По мнению слушателей стажировки, разработка и организация эффективных практик сопровождения деятельности педагогов, конкретных образовательных организаций в процессе стажировочных мероприятий является актуальной задачей в свете реализации профессиональных стандартов и новых требований ФГОС общего образования. Подобные мероприятия позволяют не только повысить квалификацию, обменяться опытом и открыть для себя новые горизонты, но и совместить дополнительное обучение с увлекательными поездками и встречами с коллегами из других территорий Забайкальского края

Программа стажировочной площадки в Пограничнинская ООШ на 12 апреля 2018 года

Стажировочная площадка направлена на реализацию практической части программы повышения квалификации «Повышение качества образования в школах с низкими результатами и в школах находящихся в неблагоприятных социальных условиях, путём реализации региональных проектов и распространение их результатов в Забайкальском крае в 2019 году». Целью деятельности стажировочной площадки является формирование и закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки; изучение опыта лучших учителей, обогащение профессиональных компетенций, продиктованных ФГОС.

В число задач реализации Мероприятия ГПРО входит:

  1. Актуализация базы данных об образовательных результатах и внешних социальных условиях работы школ с целью идентификации группы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
  2. Развитие управленческих, ресурсных, обеспечивающих условий и механизмов обеспечения комплексной модели управления процессами повышения качества образования в школах Забайкальского края с низкими результатами обучения, школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
  3. Систематизация научно-методических и технологических характеристик региональных практик перевода школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, школ с низкими образовательными результатами в более эффективный режим деятельности, тиражирование полученного опыта.
  4. Реализация комплекса мероприятий способствующих повышению качества педагогического и управленческого потенциала, материально-технической базы школ с низкими результатами обучения, школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
  5. Совершенствование механизмов учета особенностей контингента обучающихся в системах финансирования, оценки качества деятельности, оплаты труда педагогов для выравнивания возможностей доступа обучающихся к современным условиям обучения и образовательным ресурсам.

6. Презентация на краевом, межрегиональном, всероссийском уровнях лучших региональных практик перевода школ с низкими образовательными результатами, школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в более эффективный режим деятельности.

 

№ п/п

ФИО

Должность

Тема выступления

Развитие управленческих, ресурсных, обеспечивающих условий и механизмов обеспечения комплексной модели управления процессами повышения качества образования в ОО

1.

Попова А.К.

Заместитель директора по УВР

Итоги и перспективы работы МБОУ Нижнецасучейская СОШ по направлению «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения в 2018 году»

 

Пьянникова Н.Ю.

Учитель начальных классов

Профстандарт педагога как ресурс развития личностного роста педагога.

Комплекс мероприятий способствующих повышению качества педагогического и управленческого потенциала в ОО

 

Бастригина О.В.

Учитель начальных классов

Создание ФОС в ОО для выстраивания образовательной траектории обучающихся в начальной школе

 

Иванова И.В.

Учитель истории и обществознания

Интеллект-карты на уроках истории и обществознания как средство развития познавательных УУД обучающихся в старших классах.

 

Перевозчикова О.А.

Учитель русского языка и литературы

Мониторинг результатов ЕГЭ по русскому языку как система внутрифирменной преемственности повышения качества образованиия.

 

Кузнецова И.В.

Учитель химии, биологии

Мастер-класс «Активизация познавательной деятельности учащихся через решение задач по ТРИЗ-технологии »

 

Штелле С.А.

Учитель географии, социальный педагог

Контрольно-оценочная деятельность в условиях реализации ФГГОС (на примере предмета «География)»

Рефлексивный час

 

Курсовая подготовка педагогов школы

Ф.И.О учителя (полностью)

Действующие КПК:  форма, место

 прохождения, сроки,

тема, объём

1

Кашенецкая Наталья Михайловна

1. Центр-онлайн обучения Нетология-групп (Фоксфорд)

13.06-  15.09.2016г. 1.«Углубленная подготовка школьников к творческим заданиям ЕГЭ и олимпиад по обществознанию»-72 ч.

2. Центр-онлайн обучения Нетология-групп (Фоксфорд)

13.06-  15.09.2016г «Методика выполнения заданий ЕГЭ по истории с развернутым ответом» - 72 ч. (дистанц.)

3.  «Историко- культурный стандарт»- ЗАБКИПКРО

24.04.2017г- 8 ч. очно

4. НОУ ДПО Экспертно-методцентр

 г. Чебоксары-23.06.17г. «Оказание первой помощи пострадавшему»- 72ч.

5. «Обществознание: теория, методика преподавания в ОО» (переподготовка)- ООО «Учебный центр «Профессионал»

 г. Москва- июнь 2017г- 300 ч.

6.  «Научно-методическое сопровождение введения профессиональных стандартов»

ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края»., 36 ч. 10-11 мая 2018г.

7. ГУ ДПО ИРО Забайкальского края

«Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения, функционирующих в сложных социальных условиях» 36ч.,с04.03.-07.03.2019г.

8.   ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

«Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст. 41 «Охрана здоровья обучающихся» ФЗ об образовании в РФ»

9.  ГУ ДПО ИРО Забайкальского края

«Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения, функционирующих в сложных социальных условиях.

Преподавание предметов гуманитарного цикла (история, обществознание)»  24ч. апрель 2019г.

2

Пикалкина Ольга Ивановна

 1.«Историко- культурный стандарт»- ЗАБКИПКРО

24.04.2017г-8 ч. очно

2. ИИПКРО – июнь 2016г. «Преподавание математики в условиях ФГОС» (дистанц.)- (72 ч.)

3. «Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС в предметной оласти математика»  Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии» (дист. 72 ч) июль 2018г.

4. ГУ ДПО ИРО Забайкальского края

«Инновационная деятельность педагога» модуль «Реализация инноваций в образовании на основе инновационного проектирования» 24ч., 13.05-15.05 2019г

 

3

Некрасова Валентина Валентиновна

Организация работы школьников над исследовательским проектом

по биологии в свете требований новых образовательных стандартов» -72ч. 2016г.

2.  НОЧУ ДПО "УЦ "Академия Безопасности" 16 часов. Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи-18.08.2017г.

3. «Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС» -72ч.  ООО «Учебный центр «Профессионал»  г. Москва  25.05.- 10.010. 2018г.

4. ГУ ДПО ИРО Забайкальского края

«Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения, функционирующих в сложных социальных условиях» 36ч.,с04.03.-07.03.2019г.

8.  ГУ ДПО ИРО Забайкальского края

«Инновационная деятельность педагога» модуль «Реализация инноваций в образовании на основе инновационного проектирования» 24ч., 13.05-15.05 2019г.

9.  ГУ ДПО ИРО Забайкальского края

«Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения, функционирующих в сложных социальных условиях.

Преподавание предметов естественно-научного  цикла  16ч. 10-13 04.2019г.

4

Пикалкин Лев Николаевич

 

1.       «Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Информатика» 72 ч.

июль 2018г.

2.      «Дополнительные подходы к изучению астрономии в условиях реализации ФГОС» 36ч- июль 2018г.;

3.      «Проектирование методической системы оценки учебных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Физика» 72ч.- июль 2018г.

Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии»

4.      ГУ ДПО ИРО Забайкальского края

«Инновационная деятельность педагога» модуль «Реализация инноваций в образовании на основе инновационного проектирования» 24ч., 13.05-15.05 2019г.

5

Малахова Светлана Юрьевна

 

 

1.  Центр-онлайн обучения Нетология-групп (Фоксфорд)-13 июня-15 сентября 2016г.

«Подготовка учащихся к        ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку»-72ч. .-(дистанц.) №013053

2. Ресурсно-образовательный центр по первой помощи Российского Красного креста - 15 ноября 2017г. «Оказание первой помощи пострадавшему»- 16ч.

3. ИРО Заб. края «Повышение качества образования на основе анализа данных оценочных процедур обучающися» -36 часов (очно) – 24-28.09.2018г.

4.  ГУ ДПО ИРО Забайкальского края

«Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения, функционирующих в сложных социальных условиях.

Преподавание предметов гуманитарного цикла (русский язык)»22.04-24.04.2019г.№ 43967

5.ГУ ДПО ИРО Забайкальского края

«Реализация адаптированных образовательных программ детей с ОВЗ на основе межпредметных технологий»

6. ГУ ДПО ИРО Забайкальского края

«Инновационная деятельность педагога» модуль «Реализация инноваций в образовании на основе инновационного проектирования» 24ч., 13.05-15.05 2019г.

6

Кустова Ирина Геннадьевна

 

 

1.      12.10-31.10.2016г.

«Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС» -72ч.  ООО «Учебный центр «Профессионал»  г. Москва  (дист.)

2. «Методика преподавания информатики в начальных классах»- ООО «Учебный центр «Профессионал»

 г. Москва-январь-март 2017г.- 72 ч.

3.  ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

«Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст. 41 «Охрана здоровья обучающихся» ФЗ об образовании в РФ»

4. ГУ ДПО ИРО Забайкальского края

«Инновационная деятельность педагога» модуль «Реализация инноваций в образовании на основе инновационного проектирования» 24ч., 13.05-15.05 2019г

5. ГУ ДПО ИРО Забайкальского края

«Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения, функционирующих в сложных социальных условиях.

Преподавание предметов начальных классов  16ч. апрель 2019г.

7

Кашенецкий Игорь Михайлович

 

 

1. НОУ ДПО Экспертно-методцентр

 г. Чебоксары-сентябрь 2017. «Оказание первой помощи пострадавшему»- 72ч.

2. «Современные педагогические технологии и специфические особенности преподавания черчения в условиях реализации ФГОС»  Всероссийский научно-образовательный центр

« Современные образовательные технологии» г.Липецк, 36 ч. февраль 2018г.

3. ГУ ДПО ИРО Забайкальского края

«Инновационная деятельность педагога» модуль «Реализация инноваций в образовании на основе инновационного проектирования» 24ч., 13.05-15.05 2019г

4. ГУ ДПО ИРО Забайкальского края

«Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения, функционирующих в сложных социальных условиях.

Преподавание предметов естественно-научного  цикла. (ОБЖ, технология)  16ч. 10-13 04.2019г.

8

Литвинцева Оксана Яношовна

 

1. «Деятельность педагога ДО в современных условиях»-  Очно -ГДПО «ИРО» Забайкальского края-05.04.17г.-07.04.17г- 16 ч.

2. «Активные методы обучения»-36ч.

3. «Проектная деятельность в ОУ»-36ч.

4. «Интерактивное образование»-36ч.

5. «Технология модераций»-36ч.

- Образовательный центр «Мой университет»  г. Петрозаводск февраль-май 2017г.

6. НОУ ДПО Экспертно-методцентр

 г. Чебоксары-сентябрь 2017 «Оказание первой помощи пострадавшему»- 72ч.

7.  Современные тенденции в преподавании музыки в условиях ФГОС ООО»

ЗАБКИПКРО, ноябрь 2017 г.-72 ч.

8.ГУ ДПО ИРО Забайкальского края

«Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения, функционирующих в сложных социальных условиях» 36ч.,с04.03.-07.03.2019г.

9.  ГУ ДПО ИРО Забайкальского края

«Инновационная деятельность педагога» модуль «Реализация инноваций в образовании на основе инновационного проектирования» 24ч., 13.05-15.05 2019г

9

Лоханова Татьяна Витальевна

 

 

1.«Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС»- Дистанционно

Онлайн-школа «Фоксфорд»

г. Москва-февраль 2017г.

2. «Математика в начальной школе: программы ФГОС, нестандартные задачи, геометрия и история науки» Дистанционно Онлайн-школа «Фоксфорд»

г. Москва-январь 2017г.

3.«Специальные задания эффективной реализации ФГОС для детей ОВЗ»  Онлайн школа «Фоксфорд» г. Москва

февраль 2018г. – 182 ч.

4. ИРО Заб. края «Повышение качества образования на основе анализа данных оценочных процедур обучающися» -36 часов (очно) – 24-28.09.2018г.

5. ГУ ДПО ИРО Забайкальского края

«Реализация адаптированных образовательных программ детей с ОВЗ на основе межпредметных технологий» 36ч. 19.04-25.04.2019г

6. ГУ ДПО ИРО Забайкальского края

«Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения, функционирующих в сложных социальных условиях.

Преподавание предметов гуманитарного цикла (русский язык)»22.04-24.04.2019

7. ГУ ДПО ИРО Забайкальского края

«Инновационная деятельность педагога» модуль «Реализация инноваций в образовании на основе инновационного проектирования» 24ч., 13.05-15.05 2019г

10

Чипизубова Марина Николаевна

1.«Деятельность педагога ДО в современных условиях»- Очно -ГДПО «ИРО» Забайкальского края-05.04.17г.-07.04.17г- 16 ч.

2. «Организация и содержание работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся ОУ»- Дистанционно - ООО «Учебный центр» «Профессионал»

г. Москва -05.10.2016-12.04.2017г.- 108 ч.

3. НОУ ДПО Экспертно-методцентр

 г. Чебоксары-сентябрь 2017. «Оказание первой помощи пострадавшему»- 72ч.

4. ГУ ДПО ИРО Забайкальского края

«Инновационная деятельность педагога» модуль «Реализация инноваций в образовании на основе инновационного проектирования» 24ч., 13.05-15.05 2019г

5.ГУ ДПО ИРО Забайкальского края

«Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения, функционирующих в сложных социальных условиях.

Преподавание предметов естественно-научного  цикла. (технология)  16ч. 10-13 04.2019г.

11

Артемьева Ирина Николаевна

1. ГУ ДПО ИРО Забайкальского края

«Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения, функционирующих в сложных социальных условиях.

Преподавание предметов гуманитарного цикла(английский язык)   16ч.  22-24 04. 2019г.

2.ГУ ДПО ИРО Забайкальского края

«Инновационная деятельность педагога» модуль «Реализация инноваций в образовании на основе инновационного проектирования» 24ч., 13.05-15.05 2019г

12

Липовка Петр Евгеньевич

 

13

Родионова Юлия Сергеевна

 

14

Вахер Елена Сергеевна

(совместитель МБОУ Талман – Борзинская ООШ)

1. Оказание первой медицинской помощи

2. ГУ ДПО ИРО Забайкальского края

«Инновационная деятельность педагога» модуль «Реализация инноваций в образовании на основе инновационного проектирования» 24ч., 13.05-15.05 2019г

15

Поправкина Ольга Михайловна

(совместитель МБОУ Талман – Борзинская ООШ)

1.«ОТ для руководителей и специалистов  ОУ» - февраль 2016г

2. «Разработка урока иностранного языка по технологии АМО в условиях внедрения ФГОС» -май 2017 (дистанционно)

3.Оказание первой медицинской помощи

4. ГУ ДПО ИРО Забайкальского края

«Инновационная деятельность педагога» модуль «Реализация инноваций в образовании на основе инновационного проектирования» 24ч., 13.05-15.05 2019г

 

16

Помигалова Любовь Прокопьевна

1. ГУ ДПО ИРО Забайкальского края

«Инновационная деятельность педагога» модуль «Реализация инноваций в образовании на основе инновационного проектирования» 24ч., 13.05-15.05 2019г

2. ИРО Заб. края «Повышение качества образования на основе анализа данных оценочных процедур обучающися» -36 часов (очно) – 24-28.09.2018г.

 

17

Никитина Надежда Прокопьевна

1.Переподготовка 2016г.по программе

« Педагогика общего образования»(математика)

Диплом о профессиональной переподготовке 752402218974 «Институт развития образования Забайкальского края»

2. ГУ ДПО ИРО Забайкальского края

«Инновационная деятельность педагога» модуль «Реализация инноваций в образовании на основе инновационного проектирования» 24ч., 13.05-15.05 2019г

3. ИРО Заб. края «Повышение качества образования на основе анализа данных оценочных процедур обучающися» -36 часов (очно) – 24-28.09.2018г.

 

 

 

 

 

 

Гарднер В.В, Осипова З.В, Махабадарова Р.А проводят курсы на базе МБОУ Пограничнинской СОШ

Программа повышения качества образования

Анализ результатов МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (методика К. Замфир в модификации А. А. Реана)

МБОУ Пограничнинская СОШ Анализ самодиагностики уровня профессиональных затруднений педагога